Длительность 360 минут (45 х 8)
В названии — осовремененный вариант еврейского имени Иехуда. Главный персонаж сериала – карточный игрок Джуда Бен Хаим (Цион Барух). Он был мелким жуликом, денег на крупную игру у него никогда не было и ему приходилось подвизаться в различных притонах. Но, однажды, во время поездки в Румынию с братом Ашером (он же Ави Охайон) ему повезло. Находящиеся там французские мафиози, впечатлённые нахальством чужака, дали ему взаймы полмиллиона евро, при условии, что он вернёт миллион. Наш герой выиграл два и чувствовал себя королём, однако, последующие события разжаловали его в нищие. Для начала к нему в гостиничный номер пожаловала красотка Таня (Анастасия Файн) ростом на пол головы выше нашего героя. Впереди ожидалась ночь секса, но гостья оказалась вампиршей и укусила Джуду. Однако, поняв, что тот еврей, в ужасе бежала прочь – ибо у слуг Дракулы существовал зарок: «не трогать народ Торы». Сумки с наличностью при этом исчезли. Пытаясь найти таинственную незнакомку, ограбленный картёжник обнаружил, что никто, кроме него её не видел. В отчаянии он возвратился в Израиль, где Ашер, не зная реальной ситуации, встретил брата по-королевски.
Однако, вслед за Бен Хаимом в Святую землю устремились французские мафиози, желающие вернуть долг. Туда же отправились и вампиры, ибо Джуда за 8 дней мог превратиться в супермонстра, несущего смерть всем кровососам. В самолёте гости из Трансильвании не удержались и закусали до смерти двух неевреев: стюардессу и одного из пассажиров. В дело вступила «миштара»; следователям Дотану (Йони Казав) и Авихаю (Рани Блэр) через какое-то время удалось найти иррациональное объяснение трагедии.
В это же время сам главный персонаж почувствовал, как в нём пробуждается дикое желание крови, но обнаружил у себя новые дотоле неизвестные способности. На него не действовали ни дневной свет, ни осиновый кол, ни святая вода или животворящий крест. Лишь тексты Торы были способны остановить его превращение в вампира. Поэтому верующие соплеменники встряли в эту круговерть, дабы спасти грешную еврейскую душу. Хасид Менахем (Морис Коэн) познакомил Джуду с раввином-каббалистом (Майк Берстин), знающим путь спасения от гибельного перерождения. Вывод мудреца: Б-г дал испытание и следует достойно его пройти. Рецепт поведения при этом прост – вера во Всевышнего и постоянный самоконтроль. Тогда человек может усмирять зверя в себе и знать, когда его выпустить… Дабы подчеркнуть связь с традицией, каждая серия открывается эпиграфом из ТаНаХа. Мени Яир действовал по проверенному американскому рецепту: чем больше и чаще поражать зрителя, тем прочнее он будет прикован к экрану. Отсюда высокий темп, постоянная динамика развития сюжета, его неожиданные повороты. Для нас фильм интересен не только запутанной интригой, но и чертами изображения израильской жизни. В нём показаны улицы Тель-Авива-Яффо, светский и религиозный мир. В год выпуска был в моде в Израиле, но его популярность быстро пошла на спад. Для любителей мистики.