Длительность 88 минут
По свидетельству источников перед нами попытка перенести американскую гангстерскую историю на израильскую почву, приправив её интеллектуальным зарядом. Два комика Бени Месика (Шайке Офир) и Сиси Маман (Джек Кахан) заняли у знакомого хозяина ночного клуба 500 000 лир (около 90 000 долларов США по курсу 1977 года). Их цель — постановка символистского мюзикла по пьесе знаменитого драматурга-модерниста Сэмюэля Беккета (1906 — 1989) «В ожидании Годо», Естественно, рассчитанный на подготовленного зрителя спектакль с треском провалился, принеся его создателям одни неприятности. Нужно было возвращать заём, ибо заимодавец дал им не свою наличность, а отмытые через своё заведение нелегальные (чёрные) денежки мафии. Эта организация во все времена убытки нести не желала, а отдавать долг незадачливым режиссёрам было нечем. Оставался единственный выход – удариться в бега. Они устремились в Латинскую Америку и там, неожиданно для себя, нашли приют и поддержку в еврейской общине выходцев из Африки. Тех в далёкий от страны исхода регион мира занесла нужда и они зарабатывали на жизнь экзотической музыкой и танцами. Кроме названных выше киноленту украшают Йосеф Шилоах и Зеэв Ревах.
К сожалению, более подробно описать сюжет и дать характеристику ленте автор не может. Никаких видеофрагментов из фильма в интернете не обнаружено. Однако на сайте imbd найден любопытный отзыв о комедии сделанный уже в нашем веке. «Как любая средиземноморская комедия, эта картина полна интриг, говорящих голов, ситуативных шуток, межкультурных насмешек и ошибочных предположений. Как пример юмора можно отметить обмен репликами: «Кто такой Годо?» — «Не знаю, наверное, босс мафии» В одной из сцен персонаж говорит своему другу: «Мы не в Чикаго», то есть авторы явно проводили параллели с американскими гангстерскими боевиками. Кроме всего прочего, Израиль 1970-х был великолепной джазовой сценой. В саундтреке фильма представлен богатый спектр средиземноморской музыки, джаза, фанка и этнического фанка в исполнении ведущих израильских артистов. В целом это классическая комедия. Может быть, менее яркая, живописная и насыщенная, чем «Снукер», «Полицейский Азулай» или «Эскимо лимон», но по сути, это хороший семейный фильм». (составлено по различным источникам)