Длительность 120 минут
Экранизаци одноимённого романа Мордехая Рихлера (1931 — 2001). Дадди Кравиц (Ричард Дрейфус) — ленивый в учёбе, но честолюбивый и наглый молодой еврей из небогатой монреальской семьи. Его отец — таксист Макс (Джек Уорден) и мелкий бизнесмен дядя Бенджи (Джозеф Уайзман) вечно ставят ему в пример старшего брата Ленни, обучающегося в медицинском колледже. Но Дадди не желает тратить годы на зубрёжку и мечтает как можно быстрее сорвать куш, всё равно каким способом. Погоня за богатством началась в первое же послешкольное лето, когда юноша устроился официантом в ресторан близлежащего курорта. Здесь в сговоре с коллегой и дочкой владельца местной гостиницы Линдой он организовал подпольную рулетку, однако прибыль сняли компаньоны, а Кравитц не получил ничего. Вскоре юноша завязал серьёзные отношения с молодой канадской француженкой Иветт (Мишлин Ланктут), при этом со стороны девушки чувство было более глубоким и искренним. Она увлекла его с собой на пикник на одно из местных озёр. Дадли буквально ошеломила красота тамошних пейзажей. Он вспомнил изречение своего деда: «человек без земли — ничто». С этого момента главный персонаж решил покупать участки вокруг озера и извлекать из них прибыль самыми разнообразными методами. Его не смущает, что владельцы прибрежной полосы зачастую не хотят иметь дела с евреем, он считает что всё дело в цене.
Первым шагом к зарабатыванию денег становится создание фирмочки «Dudley Кein Productions” по запечатлению на плёнку свадеб и бар-мицв. Однако получаемых за съёмки гонораров недостаточно для покупки земель близ озера. Он вступает в контакт с мафиози Дингельманом. Тот вовлекает его в транспортировку наркотиков, незаконную установку игровых автоматов и прочие сомнительные сделки. В результате через несколько лет Кравитц исполняет свою мечту, но при этом теряет любовь Иветт, приязнь родственников, уважение всех мало-мальски порядочных людей. Судя по аннотациям, в середине 1970-х фильм пользовался популярностью в Канаде и США за актуальность поднятой в нём нравственной проблематики и правдивое изображение еврейской среды. Он удостоен приза «Золотой медведь» на Берлинском фестивале. Режиссёр Тед Котчефф после успеха ленты перебрался в Голливуд, где снял ряд коммерчески успешных фильмов. (аннотация сделана по различным источникам, её автор фильма не видел).