Длительность 119 минут
Любопытный по замыслу фильм, на который обратили внимание зрители Каннского фестиваля. Основная сюжетная линия рассказывает о скромной воспитательнице детского сада по имени Нира (Сарит Лари). Она замужем, имеет двоих детей и внешне у неё вроде бы всё благополучно. Каждое утро женщина идёт на работу, её приветствуют детишки, которых она любит. Но у неё есть заветное, так и не осуществившееся желание. Ей хочется быть поэтом, однако на её вирши справедливо никто не обращает внимания. Однако, судьба приготовила ей сюрприз. В одной из групп она обнаруживает пятилетнего Иова Шнейдмана, стихийно, как все исключительно одарённые дети складывающего взрослые по содержанию и совершенные по форме стихи. Способностей Ниры хватило понять, что перед ней, возможно, будущий гений. Её мнение ещё более укрепилось, когда она представила своему литературному куратору произведения ребёнка под видом своих и впервые в жизни заслужила похвалу. Однако у женщины не возникло по отношению к Иову никаких корыстных замыслов. Более того, она начала опекать мальчика, который за пределами стихосложения был необщительным замкнутым мальчиком с замедленной реакцией, похожим на аутиста.
В общении с ним воспитательница старалась развивать его, даже решила организовать его выступление перед большой группой зрителей. Однако её ждало жестокое разочарование: взрослые слушатели, не поняли и не приняли поэзию малолетнего автора и освистали его. По мнению рецензентов в этом эпизоде отразились непростые отношения творца и потребителей искусства.К сожалению найденные аннотации не позволяют представить психологические и символические нюансы рассказанной истории. Но общее мнение критиков совпадает: мы имеем дело с не рядовым явлением в израильском кино. Так, один из рецензентов писал: «Надав Лапид — режиссёр, работающий аналитически. Он имеет своё особое представление того, что хочет передать, и будет делать это с «академической» основательностью. Такой запрограммированный подход недостаточно эмоционален и воздействует не столько на сердце, сколько на разум. Но у него кроме существенных недостатков имеются свои неоспоримые преимущества (…). Эмоциональную насыщенность фильму, несмотря на полное отсутствие в нём сентиментальности придаёт ведущая актриса Сарит Лари. Внешне она не слишком женственна, но своим исполнением показывает большую любовь к искусству поэзии и тому священному месту, которое стихи занимают в нашей жизни. (…) Сарит Лари практически в одиночку, удается придать фильму жизнь».После успешного показа в Каннах ленту приобрели для показа в нескольких странах Западной Европы. (составлено после просмотра трейлера и по различным источникам)