Длительность 71 минута
Вариант перевода — «Мягкая голова» (мягкая, в смысле безалаберная). Оригинальный по исполнению фильм о быте и нравах обитателей Бруклина. 25 летняя симпатичная, но простоватая Наталья Бетанкур (Шейла Эччеверия) так и не нашла своего места в жизни. Ни работы, ни профессии. В первом эпизоде её выгнал уже бывший бой-фрэнд и молодая женщина осталась без денег и крыши над головой. В поисках еды наш персонаж заглянула к родителям своей подруги Ханны Рех (Мелани Шайнер) и попала на празднование Шабата. Её вежливо попросили остаться; она села и не слушая ведущего, набросилась на еду. Наскоро «похватав» с тех блюд, которые стояли поближе, гостья «улетучилась». Своим поступком ушедшая вызвала неудовольствие хозяев – четы пожилых верующих евреев, но привлекла внимание их стеснительного сына-заики – Натана (Карл Кранц). После ухода Наталья поселилась в христианской ночлежке Мори Кейна (Эд Райан), дававшего убежище всем желающим обитателям городского дна. Для единственной женщины хозяин приюта даже выделил комнату. Однако, она чувствовала себя неуютно в обществе мужчин и с радостью приняла предложение Ханны поселиться в её небольшой квартирке. У них сложились нормальные, приятельские отношения, пока между ними не встал Натан.
Ему понравилась Наталья, а симпатизировавшая юноше Ханна начала ревновать, дружба между подругами кончилась, и гостья вернулась к Мори. Тогда Натан отправился в ночлежку нашёл Наталью и привёл её к себе в комнату, хотя папа с мамой категорически запретили ему встречаться с «гойкой». Пара развлекалась сексом всю ночь и полдня, но затем родители позвали Натана на шабат. Юноша ушёл, наказав своей теперь уже любовнице никуда наружу не высовываться. Та посидела-посидела, но ей это надоело, она надела вызывающее платье с большим вырезом и явилась к праздничному столу. Незваную гостью, разумеется, выпроводили вон. Натан бросился за ней и объяснился в любви. Наталья ответила ему: «Твои родители меня ненавидят, а я тебя не люблю». Разъярённый молодой человек крикнул: «Ну и катись в свою ночлежку с её бомжами». Женщина возвращалась к Мори, ещё не подозревая, что скоро потеряет последний оставшийся у неё кров… Появление фильма почти не вызвало резонанса, критика его не совсем объективно разругала. В нём есть своеобразие авторского кино. С одной стороны, он максимально приближен к документалистике, в нём даже нет музыки, только городские шумы. С другой стороны, ряд эпизодов снят субъективной камерой, следующей за Натальей и этот приём приближает ленты к кинокартинам авторского направления. С точки зрения еврейской темы интересен показ быта еврейской религиозной семьи, пытающейся в условиях многонационального мегаполиса сохранить свою идентичность. (Написано после просмотра оригинального варианта с лёгкими английскими субтитрами).